http://www.youtube.com/watch?v=Va1KBtI81TY
Electric Sheep in HD (Hallucinogenic Horses) Ver 1.00
Очень рекомендую.
Только музыка мне не очень, потому звукорядом была подборка Best Jazz of Jamendo.
И вот под это дело я вспомнил недавно виденную полемику о звуке цифровом и аналоговом. Один, очевидно разбирающийся, товарищ сообщил, что когда в руки звукоинженеров попали твиттеры, способные воспроизводить якобы неслышимые ухом 30..40 кГц, воспроизведение всяких бряков, стуков, тарелок и прочей перкуссии стало гораздо более естественным, чем хайфайные 20 кГц. Между тем в массовой цифре тактовая частота оцифровки - 44.1 или 48 тыс.кадров в секунду, и восстанавливается в аналог тупо пересчетом в мгновенную амплитуду. То есть не более 20 кГц, а все что выше - шум дискретизации, который в таких суперпищалках только вреден.
В связи с чем подумалось вот о чём. Если можно с помощью 20-килогерцового уха это отличить, значит, это различие выявляется не физическими методами, возбуждением волосков, настроенных на такие очень высокие частоты, таких волосков просто в ухе нет. А реконструируется информационнымим методами. Как в фотоаппаратах есть оптический зум, а есть цифровой. Сам же факт такого различения есть экспериментальное доказательство существования такого алгоритма.
Значит, если проанализировать звук более интеллектуальными методами, то - доказано - можно восстановить утерянные аналоговые 30..40 кГц. На первых порах это будет что-то вроде сэмплов, которые сигнальный процессор подставляет в результирующую фонограмму. Но поскольку гигабайты и гигагерцы нынче дешевы, да и ядра
Особенно радует, что таким образом можно даже восстанавливать естественность звучания утраченную в старых аналоговых записях, т.е. цифра улучшает аналоговый звук.