vlkamov (vlkamov) wrote,
vlkamov
vlkamov

Categories:

Выборы в США и «волшебник» Google

Оригинал взят у antiseptic в Выборы в США и «волшебник» Google
клинтон

Новости из бастиона демократии. Оказывается, SEO-шники и поисковые платформы способны влиять на мнения людей. Но тем, у кого возникли опасения насчет возможности влияния Google, к примеру, на политическую конъюктуру выборов президента США, можно успокоиться, так как...

...сотрудники Google сказали, что они влиять не будут. Честно-честно.

Группа исследователей под руководством Эпштейна изучает влияние поисковиков на сознание пользователей с 2013 года. Ученый провел цикл экспериментов на 2 тыс. добровольцев. Американец искусственно изменял результаты поиска в первых двух строках, которые выдавались по определенному запросу на сайте Google. Оказалось, что 80% участников исследования изменили свое мнение по тому или иному вопросу, основываясь на информации в верхних строчках поисковика.

«Большинство пользователей Google кликает в основном по первым двум строкам выборки. На вторую страницу результатов поиска заходит лишь одна десятая пользователей сайта», — заявил Эпштейн.
Впрочем, представители Google отрицают возможность искусственного влияния на работу поисковика.
«Ссылки отображаются исходя из сложного алгоритма. Им просто-напросто не получится управлять вручную», — сказали сотрудники компании.


Ну, никто и не говорит, что нужно будет «управлять вручную». Можно же и автоматизировать процесс. )
Это вам не грубые магические пассы «волшебника Чурова», о существовании которых известно любому уважающему себя содомиту и демократическому журналисту.
Тут все без магии, по науке, тоньше и изящней.
Оболваненный телеканалами американский гражданин в поисках объективной информации кинется припасть к хрустальному источнику незамутненной истины поисковых запросов, а там — хоп! — уже поджидают акулы непредвзятости и гиены транспарентности из Bing, Google и прочих Yahoo.
Уж эти-то не обманут. Все скажут, как есть. Исходя, так сказать, из критериев объективной истины.

Ну а в ноябре этого года в США пройдут президентские выборы. Недавние исследования показывают, что кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон, пытаясь увеличить количество своих сторонников, весьма активно использует социальные медиа, включая Twitter, Instagram, Snapchat и Facebook. У нее уже порядка 6 млн подписчиков в Twitter, а члены команды Хиллари размещают свои твитты по несколько раз в час.

А в апреле 2015 года
Клинтон наняла сотрудницу Google Стефани Хэннон — она стала руководителем отдела по избирательным технологиям. Параллельно Эрик Шмидт, председатель совета директоров компании Google, создал организацию The Groundwork. По мнению осведомленных лиц, главная ее задача — обеспечение Клинтон победу на выборах. Так, по словам основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа, создание The Groundwork — секретное оружие Клинтон в ее борьбе за пост президента США. Эксперты считают, что поддержка Google может обеспечить Клинтон от 2,6 до 10,4 млн голосов в день выборов, и при этом никто не будет знать о том, что тому способствовало.

Но, разумеется, Google никак влиять на выборы в США не влияет и не будет влиять. Это же не Чуров, цифры которого проверить - как сложить «2» и «2».
Тут проверяй не проверяй Брина лысого найдешь, извините за выражение.


Tags: конспирология
Subscribe

  • Гут, Вольдемар

    Кантемировцы провели фестиваль «У подвига нет...» adminknt.gosuslugi.ru›dlya-zhiteley/novosti-i-… Стало уже доброй традицией накануне великого…

  • Ваше здоровье

    «Прошу уволить из-за низкой зарплаты». Фельдшер из Свердловской области показал, сколько получает Сумма оказалась в два раза меньше, чем ему…

  • "А пока на море качка"

    «В ответ на ваш номер такой-то от такого-то сообщаем какие колеса какой сидоров вы нас не поняли немедленно телеграфируйте дату отгрузки насосов…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment