И лет через 60 только избавились от сходства с колясками, каретами, телегами.
Примерно это же наблюдаем и сейчас в разработке беспилотных автомобилей - предрассудки во всю ширь
Даже статья про недавний автопробег самоуправляемых грузовиков
http://engineering-ru.livejournal.com/434941.html
открывается картинкой с длинномерными фурами с не менее длинными ПРИЦЕПАМИ !
Хотя в первоисточнике без прицепов. В комментах подсказывают, что фото действительно левое.
Прицепы настолько ухудшают маневренность, что смысла эта химера не имеет. Также авто-автомобилю не нужны кабина, кузов, тент, хитромудрая гидравлика. Только платформа с четырьмя поворотными мотор-колесами для 20 футовых контейнеров, что-то в этом роде
И восемью колесами - для 40 футовых. Не исключаю даже что 40-футовые будут возить на сцепке из двух 4-хколесных платформ.
Но привычка видеть в автомобиле что-то пилотируемое гордо восседающим царем природы приводит к скрещиванию помидоров с картофелем. И поэтому вместо снижения габаритов и стоимости транспортного средства получается еще более дорогая неповоротливая махина. Зато блестит здорово.