vlkamov (vlkamov) wrote,
vlkamov
vlkamov

Category:

Да наоборот же !

Первые автомобили называли самобеглыми колясками. Может потому, а может по привычке они и сделаны как коляски (в те годы так называли легкие гужевые повозки).

И лет через 60 только избавились от сходства с колясками, каретами, телегами.

Примерно это же наблюдаем и сейчас в разработке беспилотных автомобилей - предрассудки во всю ширь
Даже статья про недавний автопробег самоуправляемых грузовиков
http://engineering-ru.livejournal.com/434941.html
открывается картинкой с длинномерными фурами с не менее длинными ПРИЦЕПАМИ !
Хотя в первоисточнике без прицепов. В комментах подсказывают, что фото действительно левое.

Прицепы настолько ухудшают маневренность, что смысла эта химера не имеет. Также авто-автомобилю не нужны кабина, кузов, тент, хитромудрая гидравлика. Только платформа с четырьмя поворотными мотор-колесами для 20 футовых контейнеров, что-то в этом роде

И восемью колесами - для 40 футовых. Не исключаю даже что 40-футовые будут возить на сцепке из двух 4-хколесных платформ.

Но привычка видеть в автомобиле что-то пилотируемое гордо восседающим царем природы приводит к скрещиванию помидоров с картофелем. И поэтому вместо снижения габаритов и стоимости транспортного средства получается еще более дорогая неповоротливая махина. Зато блестит здорово.
Tags: железо, заблуждения, зигзаг прогресса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment