vlkamov (vlkamov) wrote,
vlkamov
vlkamov

Железо без маркетинга

Тема железа настолько разбухла, что пришлось сделать тег, так что предыдущие публикации см. по тегу "железо"

kostya_moskowit 19 окт, 2016 13:45 (местное)
И не надо мечтать о том, что сейчас тоже возможно в современном мире легко перейти от гаражного штучного производства перейти к заводскому потоковому серийному производству без вложений в науку и образование. Но как раз этого никто делать и не будет. Даже завозить иностранных, хоть корейских специалистов-технологов - не будут. Проще покупать уже готовые корейские коробки, мосты и т.д. И постепенно понимать, что еще проще и выгоднее комерсу покупать уже готовые и собранные корейские автомобили, да.

kostya_moskowit'а как будто поддерживает semiurg
Оригинал взят у semiurg в Минус маркетинг
Забавный факт. Оказалось, что если из затрат на автомобиль выкинуть маркетинг, пиар и рекламу, то даже почтовая компания может на досуге производить дешевый надежный автомобиль.
«...предназначены для работы в течении минимум 16 лет, 6 дней в неделю по 10 часов. Были выбраны самые надежные детали, к примеру, двери, которые можно открывать и закрывать по 200 раз в день...»
«Вы не поверите, насколько дешево это сделать…» — отсюда

14797
Жаль, что автомобиль, который может работать 16 лет по 10 часов в день, никому не нужен.
Да, производители там очень смешно обиделись:
«Я раздосадован сверх меры», — сказал исполнительный директор VW

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2016-10-21/minus-marketing/

Но и одновременно опровергает. Вот коммерс, но ему все же выгоднее собирать, пусть из готовых узлов. Одновременно аргумент против гаражных компаний тает. Впрочем, он с самого начала был весьма хлипким - раз приходится бороться с моддерами, значит разоряться сами они не собираются.

Одновременно обнулился любимый глобалистами аргумент необходимости непременно мирового рынка. Огнепоклонники тоже пострадали: электромобиль оказался дешевле бензинового собственно по цене и в эксплуатации не дороже.

В чем же загвоздка ? А вот в чем:
> проще и выгоднее комерсу покупать уже готовые и собранные
Проще ли ? Что значит "проще" ?
Чтобы купить что-то нужное надо продать что-то ненужное. Матроскин мудёр - "ненужное"! Наш же коммерс покупает на доллары, полученные от продажи нефти и газа. Страна вывозит невозобновляемые ресурсы, чтобы "эффективный" мог ввозить и перепродавать авто меняя лишь наклейку. Причем коммерс эту нефть в месторождения не заливал не качал, она ему как бы дается за статус.
Помнится в свое время Ельцин тупо раздавал присным (статус !) квоты на экспорт нефти.
Реально эффективность здесь ниже нуля - страна меняет общенародную нефть на понты для горстки "эффективных".

А тем почтарям нефть на понты некто не наливает, им нужно "зарабатывать самим", что сложене, чем "проще" хапнуть. Соответственно ищут возможности снизить издержки, каковые нашлись тут
1) пиар-маркетинг автомобилестроителей
2) долговечность, каковая у тех же автомобилестроителей не в чести.
Tags: железо, зигзаг прогресса, солнечная энергетика
Subscribe

  • Веселящий газ

    pavel677 Рассказываю историю. Летом 2019 года в нашем СНТ решили провести газ. Обратились в Мособлгаз так там такую цену врубили, за протяжку 1 км…

  • Конкуренция с идеалом

    karlsonmarxx подогнал в new_rabochy великолепную цитату из советской кинокомедии "Легкая жизнь" (1964) Советская экономика в одной цитате)) - Я вам…

  • To block or not to block ? - That is the question

    В офисе сменили роутер и ... перерестали приходить вызовы по интернет-телефону (VoIP,SIP) Причем звонить из конторы по-прежнему можем, а нам - никто.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments