Categories:

Промышленность, покойся с миром

Оригинал взят у hleg в post
Пока возвращался домой с большим количеством фото решил, что нет большого смысла писать и освещать выставку с промышленно-технической стороны. Это сделают многочисленные СМИ и печатные издания. А давайте я вам лучше девушек на выставке покажу.

Вообще-то все наоборот. Девушек в отзывах много (а также пробок, забитых парковок, ФСО и т.п.), а научно-промышленно-технической стороны - очень мало. Рекламные материалы (в том числе - девушки в фирменных цветах) - не в счет. Не понятно - куда идет наша промышленность? Чего от нее ждать? Проекты, соглашения - все это замечательно. Но будет ли это? Когда? От чего это зависит? Административные возможности новой областной власти, безусловно, продемонстрированы. А с промышленностью-то что? Расскажите!

Вот еще пример. "Сразу несколько площадок «ИННОПРОМа» посвятили теме ЖКХ". А в тексте - ни слова о промышленности. Законодательство, проектирование, планирование бюджетных расходов. Это и без промышленной выставки понятно.


Update.
В комментах vitkaravan пишет:
девушки - часть маркетинга, и его нужно использовать. Сами же понимаете, что порой создать продукт проще, чем его продвинуть/продать

Вроде все правильно, а все равно какая-то лжа глаз щекочет. Подавляющее большинство людей примут это как данность, мне же обязательно надо найти где собака зарыта. И нашел.

"Проще" - слово применимое не для всех ситуаций. Где-то там есть предприниматель, который взял кредит, запустил разработку и производство продукта и теперь мается как бы его продать. Тогда да, нужны девушки. Он уже производит, эта проблемы и ей предшествущие и наибольшая сложность теперь в том чтобы продать. Произвести проще, чем продать, когда производство уже запущено.

В данном же случае ситуация несколько иная: промышленность производит все менее, про разработки и инновации даже говорить смешно. В том числе и потому что условия кредитования безумны. Продать продукт, который не то что не производишь, а и не собираешься отнюдь не проще. И даже не сложнее. А невозможно. Что же тогда здесь делают девушки, маркетинг чего ? Что продают ? Продают выставку. Покупатель неявный, но есть. У того же hleg рядом новость, открыта велодорожка, и недоумение
по части этой дорожки проезжал, красиво, на зачем надо - не очень понятно, "чтобы была".

"Покупает" начальство. Бабуинам с горы вдруг зачесалось провести выставку, устроить велодорожку - как у людей. Но поскольку им самим непонятно что такое велодорожка, зачем. что такое выставка и зачем, то проводится мероприятие. "Шоб було". Ну там бюджет пилится, это само собой.

Кстати, были ли на выставке банки с предложениями покредитовать разработку и производство чего-то инновационного ? Сомневаюсь.

PS. Мост на о.Русский - такая же никчемная велодорожка, только сильно дороже. "Как у людей" - карго-культ в исполнении эрефийского начальства.